Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя simplex serega: simplexserega.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 265608 зарегистрирован более 1 года назад

simplex serega

настоящее имя:
сергей крючков
популярность:
24935 место -15↓
рейтинг 712 ?
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя simplex serega


Тема: «В выходные фестиваль в Павлово» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    lionchik   Напишу анонс, вдруг кому интересно будет. Доехать до г. Павлово.
bmfest.ru/programma
фестиваль "Берег маугли 2017"
Проходит с пятницы по воскресенье. Билеты если покупать на месте, 1000 рублей.
В прошлом году в субботу днем дети были. И вообще ничего так, "ужаса-ужаса" не замечено. Останавливались за пределами площадки, не близко, а то до 4 ночи не уснуть :-) естественно бесплатно.
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  lionchik   19.07.2017 13:31:34
Напишу анонс, вдруг кому интересно будет. Доехать до г. Павлово.
bmfest.ru/programma
фестиваль "Берег маугли 2017"
Проходит с пятницы по воскресенье. Билеты если покупать на месте, 1000 рублей.
В прошлом году в субботу днем дети были. И вообще ничего так, "ужаса-ужаса" не замечено. Останавливались за пределами площадки, не близко, а то до 4 ночи не уснуть :-) естественно бесплатно.
     simplex serega   20.07.2017 07:49:11
vk.com/videos6096187?z=video6096187_171218742%2Fpl_6096187_-2
наиболее интересно,нмв, 1,30-2,00 (утро после вечера))) )

Тема: «Про паром.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    уголёк в груди   Гуглите и сами. Прочитал, что не ходит. Вода высокая.
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Lensky   18.07.2017 14:12:26
Это Трамп хулиганит.
     simplex serega   18.07.2017 19:35:37
сказали шо у него, этот, упал....как его...а рейтинг, вспомнил!! вот и страдает)) аж из лазера пулял седни...

Тема: «С Днем рождения Sansan'a!))» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Lenulka   Сашк, поздравляю с очередным!)))
Сегодня правильнее писать Sunsun - вот свезло-то! Прям лето на твой ДР наступило)))
Пусть солнце сопровождает тебя весь год! Катай и радуй форум вестями из своей глубинки!)))
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Sansan   13.07.2017 17:04:49
Алексей, спасибо!
     simplex serega   17.07.2017 14:09:07
Опа, а интуитивно было подозрение, что др должен у кого-то быть...(был недоступен даже для телефона, не говоря о пк)
Саш, поздравляю с очередным ДР!! Всех благ и крепкого здоровья!!

Тема: «Про паром.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Mash@Medvedev@   12.07.2017 00:01:43
Вот так сейчас там.
     simplex serega   16.07.2017 20:02:32
красота!! в начале июня авто "развлекались" пытаясь заползти на палубу и потом (это проще было) оттуда спуститься. у кого нет плохой погоды?))

Тема: «покрышки 26» в форуме Вело-объявления
    Shatoon   новые бюджетные или б\у в отл.сост. куплю или обмен см. галерею
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Shatoon   08.07.2017 18:13:50
ещё есть варианты?
     simplex serega   11.07.2017 08:54:51
1 шт максис вормдрайв. немного езженая. не колота, но изнутри заплатку прицепил. сомнение было. фотку... наверное вечером.26-1.9(или1.95)
единственное насколько срочно. потому что завтра до вск уезжаю. а с понед уже в городе.
500рэ.
www.hellride.ru/products/69409 такая

Тема: «ПВД2Д "Экспедиция Заброшенные деревни и церкви в Междуречье Линды и Узолы" (08.07-09.07)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Skrudji   Появилось желание покатать по району, которому, по какой-то причине, мною не было уделено внимание. И вот что бы восполнить этот пробел решил задумать эту поездку. В этом районе очень много заброшенных деревень и церквей в лесах, которые и охота найти.
Возможно всё: броды, бездорожье, направления... единственное что маловероятно, так это пески.
Ну а заночевать хотелось бы где то на Узоле.

Дороги...., ну дороги должны быть) Асфальт так же будет. По километражу сказать сложно, так как не всё дороги могут быть), но по расчётам не более 150 за два дня.

Но в цело всё не сложно, пути отхода есть и должно быть очень интересно!!!

Понимаю, что затея авантюрная, но всё же может кто и найдется, кто составит компанию.

Заброска Элкой НиНо - Семёнов до станции Линда в 8:35
rasp.yandex.ru/thread/6510_1...oint_to=s9612257

Выброска с Заволжья.

С собой исправный вел, ремкомплект, снарягу для ночлега, одежду по погоде, деньги на проезд и на еду.

Отписываемся кто едет и у кого что есть из общественной снаряги.


Если что забыл, то спрашивайте.
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Skrudji   09.07.2017 16:41:21
ПВД состоялся. По плану ну получилось посетить одну точку, да и то только от того что было лень ))
Зато посетил, то что не было в плане. Встал на ночёвку в запланированном месте.
     simplex serega   09.07.2017 18:09:04
одиночная поездка как понимаю?

Тема: «ПВД2Д "Экспедиция Заброшенные деревни и церкви в Междуречье Линды и Узолы" (08.07-09.07)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  СерЁга-Санин   08.07.2017 22:37:43
судя по молчанию в эфире, погружение прошло успешно )
     simplex serega   09.07.2017 07:56:04
главное шоб всплыла!)

Тема: «ПВД2Д "Экспедиция Заброшенные деревни и церкви в Междуречье Линды и Узолы" (08.07-09.07)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Женюрка   08.07.2017 20:41:05
А я сегодня всё таки решилась на небольшой выезд, но мой первый одиночный)) Линда -Успенье -Заево -Каравайки -Совинское -Осинки. Км 30,наверное, получилось -у меня комп умер, как и подножка и ещё что то в трансмиссии -как то странно ехать вел стал. В целом нормально, кроме участка Каравайки -Совинское -приходилось лужи по колено форсировать, таща на себе велосипед. На фото один из самых сухих участков в промежутке без дождя.
     simplex serega   09.07.2017 07:50:37
молодцом!! рекорд он не только в км и км-ч, но и в новизне сделанного, победе на собой. а 30 или 130, я считаю, не суть важно.
там обычно песок, и когда дожди заканчиваются, то день-два и все сухо (кроме леса и ям-луж).
зы там с тарасихи интересные заходы с выходами в каравайках ))
https://www.nn.ru/~gallery265608?MFID=863049&IID=22264729 https://www.nn.ru/~gallery265608?MFID=863049&IID=22264731 https://www.nn.ru/~gallery265608?MFID=863049&IID=22264741

Тема: «ПВД2Д "Экспедиция Заброшенные деревни и церкви в Междуречье Линды и Узолы" (08.07-09.07)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Женюрка   07.07.2017 23:37:57
Буду ждать, потому что твои гуманные по километражу и однодневные меня вполне устраивают)) к сожалению, к двух и более дневных никак не доукомплектуюсь, а уж к тем, кто за день более 100 км накручивает и вовсе не думаю присоединяться
     simplex serega   08.07.2017 08:05:06
с утра прям бальзам на душу)))
я еще и 2д хочу, но это если все пойдет норм на след год.

Тема: «ПВД2Д "Экспедиция Заброшенные деревни и церкви в Междуречье Линды и Узолы" (08.07-09.07)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Женюрка   07.07.2017 20:58:26
Нет! Я была полна решимости -у меня с вечера было все собрано и будильник на 5 утра!! Но меня чуток здоровье подвело ( я очень расстроилась, особенно, когда прочитала, что дождя у вас не было -я, конечно, за него волновалась
     simplex serega   07.07.2017 21:12:03
здоровье превыше всего!! все равно мокрые были... я надеюсь на еще 1-2 покатушки в этом сезоне (время оно не безразмерно...)

Тема: «ПВД2Д "Экспедиция Заброшенные деревни и церкви в Междуречье Линды и Узолы" (08.07-09.07)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Женюрка   07.07.2017 20:09:46
Да,меня тоже( но и в прошлые выходные прогноз похожий был -однако, вы удачно с Сергеем съездили!
     simplex serega   07.07.2017 20:41:11
а кто-то кажется испугался и не поехал?))
судя по отчетам ездило 3 группы в пвд-покатушки.

Тема: «Истории восстановления и жесткой модернизации, различных ретро велосипедов. !!!ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ!!!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Alex_2T   Начнем пожалуй, с моего самого долгого и дорогостоящего проекта, ХВЗ Турист (Феникс)
Начал он свой путь в руках неизвестного мне гражданина, он отдал этот велосипед моему деду, а дед закинул его в сарай и забыл. Как-то летом 2014 года, разбираясь в дачном барахле, я нашел его! Радости не было предела, т.к. я давно хотел велосипед и "какой-нибудь" меня не устраивал, мне был нужен именно ХВЗ(в идеале "Рекорд" (Москва-80, это просто не реальная мечта и я от нее почти сразу отказался)), эти произведения искусства, манили своими формами, хромом и чем-то еще, о чем я мог только догадываться...
Но денег у меня тогда, в 15 лет было немного, а стоили они напротив, не дешево.
К сожалению, велосипед оказался в весьма плачевном, но вполне реанимируемом состоянии. Солидол во всех узлах давным-давно "задубел" и они не хотели работать. Все меня отговаривали и говорили "да на кой тебе это нужно, выкинь его" и все в таком духе, но мне было побоку, руки вроде не из того места, что пониже спины, растут, да и навыки работы с инструментом у меня тогда тоже уже были(благо жил и живу в частном доме, где постоянно надо что-то делать).
Но давайте ближе к теме.
Солидол задубел, спицы и цепь проржавели, хром в некоторых местах облез, колодки стали тверже камня...(восстанавливать пришлось, по сути из пепла, по этому проект и был назван "Феникс")
Всех больше меня впечатлила резина и камеры, у меня создалось ощущение, что они вообще не с этого велосипеда, резина была девственно нова и камеры накачались и не спускали, первые 1,5 года я прокатался на этом богатстве.
Процесс реанимации начался с основных узлов: втулок, каретки, рулевой, педалей и трансмиссии, а закончился колесами)
Первое время меня в нем все устраивало, но время шло и мне хотелось большего!
Для начала я поменял на нем "стоковые" обода и переднюю втулку(про колодки я не стал говорить т.к. это само-собой разумеющееся).
Обода я выбрал Rainbow R-300, а втулку(чем я тогда думал, я не знаю) Shimano Paralax.
Затем, примерно через пол года, мне начала "ездить по мозгам" трещотка, она постоянно, то заедала, то прокручивалась(ремонт не помогал). И естественно мной было принято решение заменить втулку. На что можно заменить сток на ХВЗ так, что-бы было хорошо и не слишком дорого? В поисках ответа я начал блуждать по "Авито" и о чудо! мне на глаза попалась практически новая Shimano Deore XT! всего за 1500 руб., меня конечно смутила такая низкая цена, но поговорив с продавцом, я уговорил его выслать мне фото ее внутренностей, она на самом деле была новой, на свой страх и риск я ее купил, т.к. втулка была аж в Красноярске, то пришлось воспользоваться услугами всеми "любимой" почтой России. 2 недели томительного ожидания и вот, красавица в моих руках, ура! одновременно с покупкой втулки последовал заказ, кассеты sram pg950 и цепи KMC X9 с "чайника", отдельное спасибо Евгению(он-же FLERON".
На новых запчастях я просто начал "летать", максимально достигнутая скорость была 47 км/ч(если STRAVA не врет) на прямой(от хлебозавода до Сорм. рынка).
Но тут пришел "конец" резине, я опять ушел в поиски, выбор пал на дешманский veeruber в титане, всего за 1200 рублей я купил комплект резины 700x28c. Естественно пришлось покупать под нее новые камеры, т.к. родные хвз-шные рассчитанные под 35-38с туда лезли только с матом и божьей помощью, естественно опять "чайник", опять Евгений. Несколько дней адских мучений, и в моих руках появились камеры от Continental, 400 руб. за комплект(по акции).
На новой резине я дошел до 50,6 км/ч, но мне этого было мало. Я принялся за трансмиссию и купил в G-Velo систему SunRace R33 52-42T за 2450 руб., к ней потребовалась каретка под квадрат и я туда с грехом, пополам "закорячил" NECO B910 68*122,5 мм. из G-Velo за 420 руб., далее понадобились педали, т.к. у хвз-шных другая резьба, нужных у нас в городе я не нашел, заказал, сил ждать поездки у меня не было, по этому, что-бы велосипед "не сыпал мне соль на рану" было решено отдать на перекрас. Рама была на тот момент не в лучшем состоянии, ей пришлось многое пережить, встречу с газелью, падение на ~40 км/ч и пересеченку вокруг WAFE'ST-а,(она "немного" погнулась в районе рулевой и у нее было множество сколов краски), пришлось искать новую, нашел я ее довольно быстро, знаете где? в соседском сарае, который они нам продали за бесценок. У нее тоже была куча сколов и царапин по краске, и я понес ее ребятам из "ИнКолор". Выбор цвета встал между, стоковым синим, красным кенди и зеленым хромом, предложения по зеленому и синему цветам в "ИнКолоре" мне не понравились, и я выбрал красный кенди. Снова неделя ожидания и...

"Я о ней мечтал всю жизнь
Наконец мои желанья сбылись
Вот она
Вот она!

Вся блестит и манит взгляд
На такой не грех отправиться в ад
Вот она
Вот она!

Чем дальше - тем больше
Чем больше - тем сильней
Друзей душит зависть
Плевать мне на друзей
И днем, и ночью я буду мчаться
По черной полосе
Слились воедино
Два призрака шоссе!..."

Как выяснилось при сборке, я совсем забыл про седло, передний и задний переключатель, выбор пал на переключатели Claris и ALTUS RD-M370, а седло было куплено...нет, на этот раз в X-Line, алтус, тут-же был куплен в G-Velo, а кларис пришлось заказать с Москвы!(на данный момент, я жду его и педальки).
Мое терпение лопнуло, в тот момент, когда я затянул последний болт, т.к. педалей и П.П, еще нет, я снял мтб топталки со своего второго велосипеда и помчал испытывать обновленный "Феникс".
Вы не поверите, но "STRAVA" показала заветные 60,1 км/ч на передачи 52-15 на участке от Сормовского рынка до ул. Культуры.
В голове звучало: "Ура! Я сделал это, я смог! Мои труды и нервы потрачены не зря!".
Общая стоимость сего маразма (по другому, я это назвать не могу) колеблется около 12-15 т.р.
Что осталось стоковым: вилка, рулевая, манетки, тормоза, руль...и наверное, сюда можно закинуть раму...
Все фото можно посмотреть на google диске, вот ссылка: drive.google.com/folderview?id=0B4XJM-66UTlYOHFqYkVZUWIwdDQ
Уважаемые форумчане, вопрос, интересны ли вам рассказ такого рода и стоит ли мне продолжать?
Прошу прощения за орфографию и пунктуацию, но по русс. яз. у меня тройка :-D
P.s. Осталась небольшая проблема, в запасе еще есть передача 52-12, лето и "бесконечка" ]:->
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Alex_2T   07.07.2017 20:19:52
Три года модернезировал, собирал окончательный вариант, на новом фреймсете, вместе с покраской, начал 8 июня, и продолжаю, переключатель пришёл, надо забрать из пункта выдачи
И ещё жду педали
     simplex serega   07.07.2017 20:39:35
хорошо что родители поддержали, и даже одобрили, увлечение))
продолжай дальше раз нравится.
букав, я бы не сказал, что много))

Тема: «Истории восстановления и жесткой модернизации, различных ретро велосипедов. !!!ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ!!!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Alex_2T   07.07.2017 01:59:57
Начнем пожалуй, с моего самого долгого и дорогостоящего проекта, ХВЗ Турист (Феникс)
Начал он свой путь в руках неизвестного мне гражданина, он отдал этот велосипед моему деду, а дед закинул его в сарай и забыл. Как-то летом 2014 года, разбираясь в дачном барахле, я нашел его! Радости не было предела, т.к. я давно хотел велосипед и "какой-нибудь" меня не устраивал, мне был нужен именно ХВЗ(в идеале "Рекорд" (Москва-80, это просто не реальная мечта и я от нее почти сразу отказался)), эти произведения искусства, манили своими формами, хромом и чем-то еще, о чем я мог только догадываться...
Но денег у меня тогда, в 15 лет было немного, а стоили они напротив, не дешево.
К сожалению, велосипед оказался в весьма плачевном, но вполне реанимируемом состоянии. Солидол во всех узлах давным-давно "задубел" и они не хотели работать. Все меня отговаривали и говорили "да на кой тебе это нужно, выкинь его" и все в таком духе, но мне было побоку, руки вроде не из того места, что пониже спины, растут, да и навыки работы с инструментом у меня тогда тоже уже были(благо жил и живу в частном доме, где постоянно надо что-то делать).
Но давайте ближе к теме.
Солидол задубел, спицы и цепь проржавели, хром в некоторых местах облез, колодки стали тверже камня...(восстанавливать пришлось, по сути из пепла, по этому проект и был назван "Феникс")
Всех больше меня впечатлила резина и камеры, у меня создалось ощущение, что они вообще не с этого велосипеда, резина была девственно нова и камеры накачались и не спускали, первые 1,5 года я прокатался на этом богатстве.
Процесс реанимации начался с основных узлов: втулок, каретки, рулевой, педалей и трансмиссии, а закончился колесами)
Первое время меня в нем все устраивало, но время шло и мне хотелось большего!
Для начала я поменял на нем "стоковые" обода и переднюю втулку(про колодки я не стал говорить т.к. это само-собой разумеющееся).
Обода я выбрал Rainbow R-300, а втулку(чем я тогда думал, я не знаю) Shimano Paralax.
Затем, примерно через пол года, мне начала "ездить по мозгам" трещотка, она постоянно, то заедала, то прокручивалась(ремонт не помогал). И естественно мной было принято решение заменить втулку. На что можно заменить сток на ХВЗ так, что-бы было хорошо и не слишком дорого? В поисках ответа я начал блуждать по "Авито" и о чудо! мне на глаза попалась практически новая Shimano Deore XT! всего за 1500 руб., меня конечно смутила такая низкая цена, но поговорив с продавцом, я уговорил его выслать мне фото ее внутренностей, она на самом деле была новой, на свой страх и риск я ее купил, т.к. втулка была аж в Красноярске, то пришлось воспользоваться услугами всеми "любимой" почтой России. 2 недели томительного ожидания и вот, красавица в моих руках, ура! одновременно с покупкой втулки последовал заказ, кассеты sram pg950 и цепи KMC X9 с "чайника", отдельное спасибо Евгению(он-же FLERON".
На новых запчастях я просто начал "летать", максимально достигнутая скорость была 47 км/ч(если STRAVA не врет) на прямой(от хлебозавода до Сорм. рынка).
Но тут пришел "конец" резине, я опять ушел в поиски, выбор пал на дешманский veeruber в титане, всего за 1200 рублей я купил комплект резины 700x28c. Естественно пришлось покупать под нее новые камеры, т.к. родные хвз-шные рассчитанные под 35-38с туда лезли только с матом и божьей помощью, естественно опять "чайник", опять Евгений. Несколько дней адских мучений, и в моих руках появились камеры от Continental, 400 руб. за комплект(по акции).
На новой резине я дошел до 50,6 км/ч, но мне этого было мало. Я принялся за трансмиссию и купил в G-Velo систему SunRace R33 52-42T за 2450 руб., к ней потребовалась каретка под квадрат и я туда с грехом, пополам "закорячил" NECO B910 68*122,5 мм. из G-Velo за 420 руб., далее понадобились педали, т.к. у хвз-шных другая резьба, нужных у нас в городе я не нашел, заказал, сил ждать поездки у меня не было, по этому, что-бы велосипед "не сыпал мне соль на рану" было решено отдать на перекрас. Рама была на тот момент не в лучшем состоянии, ей пришлось многое пережить, встречу с газелью, падение на ~40 км/ч и пересеченку вокруг WAFE'ST-а,(она "немного" погнулась в районе рулевой и у нее было множество сколов краски), пришлось искать новую, нашел я ее довольно быстро, знаете где? в соседском сарае, который они нам продали за бесценок. У нее тоже была куча сколов и царапин по краске, и я понес ее ребятам из "ИнКолор". Выбор цвета встал между, стоковым синим, красным кенди и зеленым хромом, предложения по зеленому и синему цветам в "ИнКолоре" мне не понравились, и я выбрал красный кенди. Снова неделя ожидания и...

"Я о ней мечтал всю жизнь
Наконец мои желанья сбылись
Вот она
Вот она!

Вся блестит и манит взгляд
На такой не грех отправиться в ад
Вот она
Вот она!

Чем дальше - тем больше
Чем больше - тем сильней
Друзей душит зависть
Плевать мне на друзей
И днем, и ночью я буду мчаться
По черной полосе
Слились воедино
Два призрака шоссе!..."

Как выяснилось при сборке, я совсем забыл про седло, передний и задний переключатель, выбор пал на переключатели Claris и ALTUS RD-M370, а седло было куплено...нет, на этот раз в X-Line, алтус, тут-же был куплен в G-Velo, а кларис пришлось заказать с Москвы!(на данный момент, я жду его и педальки).
Мое терпение лопнуло, в тот момент, когда я затянул последний болт, т.к. педалей и П.П, еще нет, я снял мтб топталки со своего второго велосипеда и помчал испытывать обновленный "Феникс".
Вы не поверите, но "STRAVA" показала заветные 60,1 км/ч на передачи 52-15 на участке от Сормовского рынка до ул. Культуры.
В голове звучало: "Ура! Я сделал это, я смог! Мои труды и нервы потрачены не зря!".
Общая стоимость сего маразма (по другому, я это назвать не могу) колеблется около 12-15 т.р.
Что осталось стоковым: вилка, рулевая, манетки, тормоза, руль...и наверное, сюда можно закинуть раму...
Все фото можно посмотреть на google диске, вот ссылка: drive.google.com/folderview?id=0B4XJM-66UTlYOHFqYkVZUWIwdDQ
Уважаемые форумчане, вопрос, интересны ли вам рассказ такого рода и стоит ли мне продолжать?
Прошу прощения за орфографию и пунктуацию, но по русс. яз. у меня тройка :-D
P.s. Осталась небольшая проблема, в запасе еще есть передача 52-12, лето и "бесконечка" ]:->
     simplex serega   07.07.2017 18:35:37
так вы три года его собирали?

Тема: «за окном фигачит дождь» в форуме Охотничий
    ШАБАДЯЙ   никто не ездил за грибами?лисички грят есть,а как насчет остальных?в выходные скатаюсь гляну.
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  ШАБАДЯЙ   06.07.2017 09:04:41
никто не ездил за грибами?лисички грят есть,а как насчет остальных?в выходные скатаюсь гляну.
     simplex serega   07.07.2017 08:01:04
я тут 01,07 прогулялся в сторону пос.линды на веле. особо не искал, но попутно 2 подосиновика и 1 подберезовик видел.

Тема: «Поздравляем D@N`а!» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Lensky   Данька, с днем рождения!
Дерзай и дальше, осваивай новое, не забывай старое. Удачи тебе и счастья!
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Lensky   07.07.2017 07:26:19
Данька, с днем рождения!
Дерзай и дальше, осваивай новое, не забывай старое. Удачи тебе и счастья!
     simplex serega   07.07.2017 07:32:11
Данил, с Днюхой!! Всего-всего!!))

Тема: «лето отменяется..как катать в дождь?» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    VaDiiM   всем привет,пришлось проехаться недавно в дождик,это мой первый опыт)
в чем ездить в дождь?или купить обычный дождевик и вперед?
спасибо
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  VaDiiM   06.07.2017 23:26:30
а ноги?штаны сырые да?
     simplex serega   07.07.2017 07:27:40
и куртка тоже оттуда же норм, "универсал" называется.

Тема: «продаю велоштаны с Али. 4XL» в форуме Вело-объявления
    ol klim   летние велоштаны с Али.
размер 4 XL
полуталия-43 см.
пояс на резинке, тянутся.
длина по внешнему шву 110см.
Мне маловаты. Новые с бирками.
цена= 1100р.
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  ol klim   21.05.2017 09:46:42
рост 180- 185 см.
талия на резинке 85см.+ -
размер 54.
     simplex serega   04.07.2017 10:17:37
а ваш?
тоже присматриваю. параметры похожие 185/ 52-54
родионова примерно где?

Тема: «Осинки-Зубово-Спасское-Линда 01 июля» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    simplex serega   Имеется желание поисследовать неизведанное)), а именно прокатиться по маршруту от ст Осинки до ст Линда через д Зубово и д Спасское. Примерно 50-60км, преимущественно асфальт, но грунтовки точно будут. Наиболее интересная часть от Спасского до Линды (церкви-монастырь (разрушенный) и кусочек км 5-6 неизведанного грунта. поскольку нарисовать цельный путь не на чем нитка такая yandex.ru/maps/?ll=44.105976....117306&rtt=auto и yandex.ru/maps/?ll=44.135159....102886&rtt=auto
туда элька rasp.yandex.ru/thread/6504_1...oint_to=s9612259 отпр 6-50.
обратно. в идеале эта rasp.yandex.ru/thread/6539_0...oint_to=s9612089 в 17-27. но можно и на 18-10, 18-26.
С собой: исправ вел, шлем, провиант (может в осинках и есть работающий магаз, неизвестно, по пути имеются), деньгов на проезд, хорош настроение, одеться по-погоде, репелленты, какие-нить документы подтверждающие личность (это совсем "всяк пожарный" никогда еще не спрашивали).
собираемся у пригород касс со стороны республики, приезжаем пораньше (всякие дачники-грибники присутствуют).
отменяется если: погода вдруг испортится (затяжные дожди-ливни) или в семье че-нить внезапное... поэтому мониторим до пятн вечера.
связь 910-389-43-02
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  СерЁга-Санин   04.07.2017 09:25:21
Да
ого ! не плохо так - 290 км махнули )))

ps
в шапке трека заголовок "Сегодня Поxоpоны Димы Билана - Бoлeзнь Унесла Певца" см по такой то ссылке )))

и откуда подобное берётся ?
     simplex serega   04.07.2017 09:47:45
заметь за каких-то 6 часов)))
первые шаги во взаимоотношениях с новой техникой, поэтому не 60-80 а 209 и много лишних точек.

Тема: «Осинки-Зубово-Спасское-Линда 01 июля» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  СерЁга-Санин   01.07.2017 22:49:45
вот не знаю, где они поехали из-за погоды

лазили, сокращали мало ли ещё где были в итоге
     simplex serega   04.07.2017 06:50:43
www.gpsies.com/map.do?fileId=vkwbgkzxiemigebu
я думаю теперь понятнее станет?))

Тема: «ремонт стекол "сигма" кто-где?» в форуме Фотофорум
    simplex serega   дефект в блоке стабилизации (шлейф или направляющие или еще что-либо). интересует контора с наличием запчастей и честным ремонтом (не кормящие завтраками ввиду своей некомпетентности в ремонте). частника одного знаю. но он как-то не оч хочет этим заняться, ну и деталей нет у него.
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  тёс   03.07.2017 18:32:56
Ну как, Сергей, удалось найти специалистов?
Мне бы тоже хотелось что-то типа юстировки сделать объективу.
     simplex serega   04.07.2017 06:48:13
нет.

Тема: «Паромом на Борскую сторону во вторник, 04.07 в 18:20» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Lenulka   Ну, что ж, товарищи. Пора и честь знать - середина лета, а мы еще в Борских лугах не были. Не порядок.))

Завтра едем грунтами по озерам на Мочальный остров.
Встречаемся в 18:20 у парома и едем ближайшим биться апстену на Бор.
Не была там с прошлого года, не знаю, что с дорогами, уровнем грунтовых вод и песком. Поэтому - поездка разведывательная. Куда заедем - заранее неизвестно, куда левая нога заведет)
Планирую купаться в озерах и реках, ежли такие на пути возникнут (купальники захватите)
Магазинов не будет.
Возвращение - в темное время суток, свет должен быть в наличии.
Обратно кто-как, по желанию: паром до 22:00 работает, Борский мост круглосуточно.
репелленты не помешают)

и, да... Личная ответственность каждого участника группы за здоровье свое и соседа по колонне))

Велкам!)
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Lenulka   03.07.2017 11:53:29
Ну, что ж, товарищи. Пора и честь знать - середина лета, а мы еще в Борских лугах не были. Не порядок.))

Завтра едем грунтами по озерам на Мочальный остров.
Встречаемся в 18:20 у парома и едем ближайшим биться апстену на Бор.
Не была там с прошлого года, не знаю, что с дорогами, уровнем грунтовых вод и песком. Поэтому - поездка разведывательная. Куда заедем - заранее неизвестно, куда левая нога заведет)
Планирую купаться в озерах и реках, ежли такие на пути возникнут (купальники захватите)
Магазинов не будет.
Возвращение - в темное время суток, свет должен быть в наличии.
Обратно кто-как, по желанию: паром до 22:00 работает, Борский мост круглосуточно.
репелленты не помешают)

и, да... Личная ответственность каждого участника группы за здоровье свое и соседа по колонне))

Велкам!)
     simplex serega   03.07.2017 12:19:54
минус. пока что не до вечеров.недели через 2 примерно ;-))
насчет репеллентов: с учетом травы и мокрости они оооочень понадобятся. в поездке нас мучали когда пешеходили, чуть в седло и скорость чуть прибавлялась, то все, "враги" отставали.

Тема: «с 1 на 2 июля ПВД гиперматрас ПЕСОК Иван Купала ст. Сережа и Оранки (Ягодное)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    prostoman   Введение в тему.
На следующей неделе, с четверга на пятницу (6-7) состоится торжество природы - <<Иван Купала>>. Для жителей Центральной России, с древних времен, это сакральный момент соития с природой, ее информационным <<полем>>, памятью, в местах силы.
Одним из мест, где это действо будет максимальным, является лесничество общего пользования Сосновского района. Оно расположено к северу от р. Сережа и Пустынских озер. Здесь расположена одна из самых высоких точек области - в д. Бочиха (200 м.). Множество карстовых воронок и огромных по площади карстовых озер, которые вплетены в паутину песчаных дорог.

Есть предложение составить компанию в прологе (1-2 июля, суббота-воскресенье) кульминационного, занимательного явления природы в одном из самых ярких на планете мест силы.
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Lenulka   03.07.2017 09:19:26
Эт смотря во скока ваш маршрут закончился)
У нас тоже до 16:09 сухо было, потом с переменным успехом до 19, а потом до 5 утра - сухо)
     simplex serega   03.07.2017 11:05:58
днем. примерно в 14-15. дабы не повторять здесь свою езду то отчетик присутствует в теме.

Тема: «Проект "ГРЯЗЬ" (Часть 1. Суроватиха)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Povelikin_Vlad   "Однажды Иван уволился с завода, купил гармин и, памятуя наши блуждания по бродам в поисках Йошкар-Олы, начал составлять веломаршруты.

В его маршрутах было много грунтов, леса, разбитого асфальта, грязи и мучений.

Сегодня мы познакомим вас с первым маршрутом, который этот безумец предложил нам проехать в эти выходные.
Благо на улице была гроза, шел ливень. И мы согласились.."

Трек маршрута: www.etomesto.ru/track37da131075/

Фотоальбом: vk.com/album-100367238_245525826
Читайте подписи к фото. Там микро-истории.
______________________________________________________________________________
! ! ! Данный проект является фото-историями.
Предварительно в него заложено 4-5 маршрутов.
Маршруты выбираются исходя из максимального количества бездорожья, избегания цивильных асфальтовых дорог.
Катается маршрут в самую худшую погоду.
Любой из вас может проверить свои силы и стать участником очередной "Грязи".
Анонс последующих маршрутов производим за несколько дней до выезда.
================================================================

А сегодня я немного расскажу вам о первой Грязи...)

С Ваней мы заранее созвонились, он предложил катнуть в субботу отличный грунтовый маршрут, который проложил на днях. Трек уже был загружен в новенький гармин.
Решили обойтись без ночевки и поехать по лайту, ибо надоели уже эти тяжеленные байки с палатками, котлами и прочими атрибутами туризма.
Ваня позиционировал свой трек как "тут даже девушки и дети проедут! Всего то 80 км, из них процентов 30 грунтов".
Ну что ж, не соврал!

Было чуть более 90 км. Из них около 30 км грунтов.
Но свою пометку внес дождь..
Там где в сухую погоду по пересеченке мы просто бы катили спокойненько со скоростью 15-20 кмч, дороги развезло и растащило так, что около 10-15 км за весь маршрут мы несли велики на себе или волоком тащили их рядом.

Проснувшись в субботу в 4 утра в теплой постели, мой взгляд пал на окно, по которому оживленно ползли капли воды, намекая на немалый дождь на улице.
В надежде, что можно на каточку то и забить, набрал номер Вани.
Думаю, если сейчас скажет он, что вертел эти поездки в дождь, что на улице сыро, и я смиренно соглашусь и лягу дальше спать) Выходной же!
Набираю номер..3 гудка...слышу:
- Алло.
- Здоров, Ваня! Ну мы чего...едем?
...молчание с той стороны, небольшая пауза.
- Ну а чего бы нет то!

Вот тут моя суббота и пошла как то не так)
За 10 минут собираюсь, времени на завтрак нет, сажусь в машину, еду в мастерскую. По дороге набираю третьему участнику нашей заварухи.

Женя , это мой одногруппник, с которым мы 6 лет вместе оттарабанили в Политехе, изучая тонкости инженерного дела и устройства автомобиля)
Недавно он вернулся из армии, серьезно занялся работой. По вечерам любит нарезать вокруг дома десяток другой километров. Никакой не велогуру! Обычный парень, иногда любящий покатать на своем простеньком форварде.

За день до выезде, после того как я сделал анонс в группе, он набрал мне и сказал, что в субботу он вроде как свободен и хотел немного покатать на веле, увидел мой пост и хочет узнать, жесткий ли будет маршрут, тяжело ли будет?
Я успокоил Женю, что километраж небольшооой....что не будет никаких трасс, а только спокойные сельские дороги, красивые виды...только есть одна тонкость - обещают небольшой дождик)
В общем всеми правдами и неправдами заманили парня утром в электричку)

В 6.50 мы сели на элку до Суроватихи, далекого поселка в Арзамаской стороне.
В вагоне уже встретились с другой группой велосипедистов, которые нагруженные туристическим инвентарем ехали чуть дальше нас с ночевкой на озера.
2 часа пролетели незаметно. Мы успели подшаманить велы, пообщаться с велобратией и вышли на станции.

Шел ливень. Наши дождевики аля "бабушка на рынке", спасали от потоков воды, что заливали нас из разверзшихся небес.

Ветродуй стоял такой, что через 15 минут после спуска с горки на мне ветром разорвало дождевик и я остался в броне лишь частично.

Через полчаса мы уже смирились с тем, что ноги мокрые и перестали объезжать лужи, весело рассекая грязную водную гладь.

Места были оооочень красивые.
Холмы, поля, много зелени, озера...красота!

Дождь то прекращался, то наступал на нас с новой силой, заставляя вновь натягивать на свои бренные тела остатки целофана.

Через 8 км мы увидели первую на сегодня застрявшую в грязи технику.
Крышу этой легковушки я разглядел в поле издалека, приняв ее за кусок бетонной плиты в поле.
К тому моменту землю размочило дождем уже так, что вся эта масса лезла в зазор между крылом и покрышкой , успешно цементируя колесо внутри рамы.
Ваня без крыльев продержался чуть дольше. Но его колеса так же блочились от гигантского количества налипшей грязной массы.
Мы тащили велики по высокой траве, сами идя по грязи. От воды на траве грязь на колесах немного размачивало и они начинали крутиться.

В месте. когда наступил подный ад, я взвалил вел на плечо и подумал: "Разве у меня стальной ашандвухподвес?" Какого хрена мой вел весит 25 кг?!
Налипшей грязи было столько, что вес велов увеличился процентов на 30-40.

Периодически мы выходили к поселениям, вычищали свои велы в лужах куском ветки.
Но через пару сотен метров беспрекословно снова сворачивали на самые гадкие дороги в поля, куда нас упрямо вел гармин.
В этот и был самый смак путешествия! Чем хуже - тем лучше)

Мы много раз падали, скользя ногами в контактах по глине.

Кстати Женя держался молодцом! Все время улыбался, шутил)
Но я все ждал, когда же он начнет ныть и пошлет меня куда подальше со своими велосипедами и "легким маршрутом, который даже дети и женщины проедут")))

Самые интересные дороги проходили по краю перепаханных полей, где было видно следы от крупной техники. Там везде был чернозем, который превращал колеса в слики и забивал трансмиссию.
Это были самые красивые поля!!
Так как мы шли пешком, то успели все это разглядеть)

К 12 часам дня мы вышли к поселку Тепелево, где неимоверно пахло силосом, коровами и прочими прелестями сельского хозяйства.
Сразу вычислив центр города по бюстику Ленина на площади, завалились грязные в местный магазин, где накупили разной снеди, которая желала напитать наши уставшие тела углеводами.
Сев на ступеньки у ларька, нежась на солнце, мы смотрели как выглянувшее солнце своим пеклом засушивает грязь на наших железных конях.
Было принято тактическое решение срочно вымыть велы, пока все не встало намертво.

На выезде из поселка мы нашли озеро, от которого несло как от силосной ямы.
"Наверное там моют коров" - пронеслась мысль в моей голове.
Но нам было все равно)
Утопая в зыбучем береге, мы намыли наши машины и двинули дальше, куда нас вел гармин.

Погода разыгралась, появился чудесный асфальт. Я все чаще ложился на лежак и уходил далеко от товарищей...)
Но так длилось недолго.
На одном из заворотов навигатор увел нас в сторону песчаного карьера, дорога к которому была вымощена из крупного гравия.
Проехав по нему полчаса, руки начинало трясти. От жары хотелось пить, но руль отпускать было нельзя.

Мы выбрались к поселку Майдан, поели мороженого, хорошоооо)

Но небо начало намекать на грозу и мы ускорились вперед!

По маршруту нам нужно было преодолеть Южный обход.
Трасса, где проносятся фуры, и медленным велосипедистам делать нечего.
Но преодолеть мы его должны были не по дороге, а в тоннеле под мостом.
Проезд через полчаса безуспешных поисков найти не удалось.
Но Ваня разглядел небольшой вход в трубу для сточных вод, где протекала грязная жидкость и озорно спросил: "Влад, ну что, полезем?")
И мы не могли упустить этот шанс!

Я с самым большим велом полез первым. От самой верхней точки лежака до верхнего свода было всего 1-2 сантиметра. Периодически я почти застревал в трубе, но вот я уже с другой стороны и жду парней, которые корячатся в тесном пространстве.

Через 10 минут усилился ветер и началась гроза.
По маршруту наш путь уходил в поле. Нам нужно было двигаться в сторону Ройки.
Но у погоды были свои планы!
Разверзлись небеса. Дождевик уже почти не спасал мокрый организм.
Ветер был сильный.
Катя по мокрой дороге, колеса на веле снова забились.
Вскоре лопнуло крепление крыла. Его просто выперло спрессованной грязью. Вел снова отправился на плечо. Тащить его волоком уже нереально. Все заблоченно.

Вокруг стали бить молнии и мы спрятались от стихии под мост.
Под мостом протекала неглубокая речушка.
Взяли ее бродом, неся велы на себя.
Вокруг буйствует стихия.

К сожалению, в такие моменты не всегда думаешь о том, как сделать фото, передающее атмосферу происходящего.
Не до телефона, если честно.
Поэтому в фотоальбоме нет кадров той самой жести, с которой мы встретились. Надо разжиться гоупрохой в влагостойком боксе)

Итак, идем вперед.
Поля с черноземом.
Еще один километр с велом в горку.

Мне жалко смотреть на Женю.
Прет грязный кусок жижи, с торчащими их него колесами, в котором угадываются линии велосипеда. Улыбается...)

На одной из остановок он сказал фразу: "Когда в следующий раз поедем, то надо..".
Мы сразу прервали его. Мол ты что, хочешь еще???
Недостаточно тебя замучили?!
Вань, в следующий раз маршрут делаем еще сложнее) А то человек хочет еще)

Вскоре, вырулив на асфальт и катя под дождем по лужам, я нашел ту проблему-сюрприз, которую ждал с самого начала нашего похода.
На одном их спусков лопнуло заднее колесо.
А тормоза кстати не работали совсем! Лишь снижали скорость.
Остановились под дождем на обочине....ну что, прокол. Камеру надо менять. Благо, что не покрышку...как обычно.
Заметили в 50 метрах от нас автобусную остановку.
Забазировались туда, сделали из нее ремонтную точку.

Осталось всего 15 км до конца маршрута.
Но так вымокли, что желание забить на все и поехать домой по нормальной асфальтовой дороге было велико!
Но дождь прошел. Выглянуло солнце. И мы одевшись в сухое уже катим вперед к последнему и самому интересному участку грунтов)

Поворот в поле. Разбитая грунтовка. Но внизу много щебня. Вел прет вперед, заезжая в лужи по самые втулки. Как дети радуемся заезжая на скорости в очередную лужу. Для полного счастья не хватало в эти лужи еще и шлепнуться)

Количество и качество грязи растет пропорционально ее глубине.
Впереди виднеется трактор. Подъезжаем, а он застрял!
Когда я прошел к нему, то понял причину. Мои ноги уходили в этот илистый зыбучий песок по лодыжки и болото не хотело отдавать ноги обратно.

Еще пара км и все, конец трека)

...до дома добрались нормально. По асфальту то катится легко)
Штурманули с Женей Афонинскую горку.
Цепи хрустят, аж жалко!)

Хочу сказать спасибо тем двум мужикам, в компании которых я преодолел все эти километры в эту субботу!
Ваня , что Женя порадовали меня неимоверно)
Ваня сделал крутой маршрут, а Женя почти с нулевой подготовкой справился с всем тем, что добило бы и здорового мужика.

А вот и фотки: vk.com/album-100367238_245525826

Сейчас, спустя сутки, пишу эти строки и редактирую несмазанные фотки, а в мастерской стоит грязный вел и шепчет мне, что пора его помыть)

Всем пока! До новой Грязи)
Следите за нами в CX_NN.
vk.com/cx_nn
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Povelikin_Vlad   02.07.2017 21:52:57
"Однажды Иван уволился с завода, купил гармин и, памятуя наши блуждания по бродам в поисках Йошкар-Олы, начал составлять веломаршруты.

В его маршрутах было много грунтов, леса, разбитого асфальта, грязи и мучений.

Сегодня мы познакомим вас с первым маршрутом, который этот безумец предложил нам проехать в эти выходные.
Благо на улице была гроза, шел ливень. И мы согласились.."

Трек маршрута: www.etomesto.ru/track37da131075/

Фотоальбом: vk.com/album-100367238_245525826
Читайте подписи к фото. Там микро-истории.
______________________________________________________________________________
! ! ! Данный проект является фото-историями.
Предварительно в него заложено 4-5 маршрутов.
Маршруты выбираются исходя из максимального количества бездорожья, избегания цивильных асфальтовых дорог.
Катается маршрут в самую худшую погоду.
Любой из вас может проверить свои силы и стать участником очередной "Грязи".
Анонс последующих маршрутов производим за несколько дней до выезда.
================================================================

А сегодня я немного расскажу вам о первой Грязи...)

С Ваней мы заранее созвонились, он предложил катнуть в субботу отличный грунтовый маршрут, который проложил на днях. Трек уже был загружен в новенький гармин.
Решили обойтись без ночевки и поехать по лайту, ибо надоели уже эти тяжеленные байки с палатками, котлами и прочими атрибутами туризма.
Ваня позиционировал свой трек как "тут даже девушки и дети проедут! Всего то 80 км, из них процентов 30 грунтов".
Ну что ж, не соврал!

Было чуть более 90 км. Из них около 30 км грунтов.
Но свою пометку внес дождь..
Там где в сухую погоду по пересеченке мы просто бы катили спокойненько со скоростью 15-20 кмч, дороги развезло и растащило так, что около 10-15 км за весь маршрут мы несли велики на себе или волоком тащили их рядом.

Проснувшись в субботу в 4 утра в теплой постели, мой взгляд пал на окно, по которому оживленно ползли капли воды, намекая на немалый дождь на улице.
В надежде, что можно на каточку то и забить, набрал номер Вани.
Думаю, если сейчас скажет он, что вертел эти поездки в дождь, что на улице сыро, и я смиренно соглашусь и лягу дальше спать) Выходной же!
Набираю номер..3 гудка...слышу:
- Алло.
- Здоров, Ваня! Ну мы чего...едем?
...молчание с той стороны, небольшая пауза.
- Ну а чего бы нет то!

Вот тут моя суббота и пошла как то не так)
За 10 минут собираюсь, времени на завтрак нет, сажусь в машину, еду в мастерскую. По дороге набираю третьему участнику нашей заварухи.

Женя , это мой одногруппник, с которым мы 6 лет вместе оттарабанили в Политехе, изучая тонкости инженерного дела и устройства автомобиля)
Недавно он вернулся из армии, серьезно занялся работой. По вечерам любит нарезать вокруг дома десяток другой километров. Никакой не велогуру! Обычный парень, иногда любящий покатать на своем простеньком форварде.

За день до выезде, после того как я сделал анонс в группе, он набрал мне и сказал, что в субботу он вроде как свободен и хотел немного покатать на веле, увидел мой пост и хочет узнать, жесткий ли будет маршрут, тяжело ли будет?
Я успокоил Женю, что километраж небольшооой....что не будет никаких трасс, а только спокойные сельские дороги, красивые виды...только есть одна тонкость - обещают небольшой дождик)
В общем всеми правдами и неправдами заманили парня утром в электричку)

В 6.50 мы сели на элку до Суроватихи, далекого поселка в Арзамаской стороне.
В вагоне уже встретились с другой группой велосипедистов, которые нагруженные туристическим инвентарем ехали чуть дальше нас с ночевкой на озера.
2 часа пролетели незаметно. Мы успели подшаманить велы, пообщаться с велобратией и вышли на станции.

Шел ливень. Наши дождевики аля "бабушка на рынке", спасали от потоков воды, что заливали нас из разверзшихся небес.

Ветродуй стоял такой, что через 15 минут после спуска с горки на мне ветром разорвало дождевик и я остался в броне лишь частично.

Через полчаса мы уже смирились с тем, что ноги мокрые и перестали объезжать лужи, весело рассекая грязную водную гладь.

Места были оооочень красивые.
Холмы, поля, много зелени, озера...красота!

Дождь то прекращался, то наступал на нас с новой силой, заставляя вновь натягивать на свои бренные тела остатки целофана.

Через 8 км мы увидели первую на сегодня застрявшую в грязи технику.
Крышу этой легковушки я разглядел в поле издалека, приняв ее за кусок бетонной плиты в поле.
К тому моменту землю размочило дождем уже так, что вся эта масса лезла в зазор между крылом и покрышкой , успешно цементируя колесо внутри рамы.
Ваня без крыльев продержался чуть дольше. Но его колеса так же блочились от гигантского количества налипшей грязной массы.
Мы тащили велики по высокой траве, сами идя по грязи. От воды на траве грязь на колесах немного размачивало и они начинали крутиться.

В месте. когда наступил подный ад, я взвалил вел на плечо и подумал: "Разве у меня стальной ашандвухподвес?" Какого хрена мой вел весит 25 кг?!
Налипшей грязи было столько, что вес велов увеличился процентов на 30-40.

Периодически мы выходили к поселениям, вычищали свои велы в лужах куском ветки.
Но через пару сотен метров беспрекословно снова сворачивали на самые гадкие дороги в поля, куда нас упрямо вел гармин.
В этот и был самый смак путешествия! Чем хуже - тем лучше)

Мы много раз падали, скользя ногами в контактах по глине.

Кстати Женя держался молодцом! Все время улыбался, шутил)
Но я все ждал, когда же он начнет ныть и пошлет меня куда подальше со своими велосипедами и "легким маршрутом, который даже дети и женщины проедут")))

Самые интересные дороги проходили по краю перепаханных полей, где было видно следы от крупной техники. Там везде был чернозем, который превращал колеса в слики и забивал трансмиссию.
Это были самые красивые поля!!
Так как мы шли пешком, то успели все это разглядеть)

К 12 часам дня мы вышли к поселку Тепелево, где неимоверно пахло силосом, коровами и прочими прелестями сельского хозяйства.
Сразу вычислив центр города по бюстику Ленина на площади, завалились грязные в местный магазин, где накупили разной снеди, которая желала напитать наши уставшие тела углеводами.
Сев на ступеньки у ларька, нежась на солнце, мы смотрели как выглянувшее солнце своим пеклом засушивает грязь на наших железных конях.
Было принято тактическое решение срочно вымыть велы, пока все не встало намертво.

На выезде из поселка мы нашли озеро, от которого несло как от силосной ямы.
"Наверное там моют коров" - пронеслась мысль в моей голове.
Но нам было все равно)
Утопая в зыбучем береге, мы намыли наши машины и двинули дальше, куда нас вел гармин.

Погода разыгралась, появился чудесный асфальт. Я все чаще ложился на лежак и уходил далеко от товарищей...)
Но так длилось недолго.
На одном из заворотов навигатор увел нас в сторону песчаного карьера, дорога к которому была вымощена из крупного гравия.
Проехав по нему полчаса, руки начинало трясти. От жары хотелось пить, но руль отпускать было нельзя.

Мы выбрались к поселку Майдан, поели мороженого, хорошоооо)

Но небо начало намекать на грозу и мы ускорились вперед!

По маршруту нам нужно было преодолеть Южный обход.
Трасса, где проносятся фуры, и медленным велосипедистам делать нечего.
Но преодолеть мы его должны были не по дороге, а в тоннеле под мостом.
Проезд через полчаса безуспешных поисков найти не удалось.
Но Ваня разглядел небольшой вход в трубу для сточных вод, где протекала грязная жидкость и озорно спросил: "Влад, ну что, полезем?")
И мы не могли упустить этот шанс!

Я с самым большим велом полез первым. От самой верхней точки лежака до верхнего свода было всего 1-2 сантиметра. Периодически я почти застревал в трубе, но вот я уже с другой стороны и жду парней, которые корячатся в тесном пространстве.

Через 10 минут усилился ветер и началась гроза.
По маршруту наш путь уходил в поле. Нам нужно было двигаться в сторону Ройки.
Но у погоды были свои планы!
Разверзлись небеса. Дождевик уже почти не спасал мокрый организм.
Ветер был сильный.
Катя по мокрой дороге, колеса на веле снова забились.
Вскоре лопнуло крепление крыла. Его просто выперло спрессованной грязью. Вел снова отправился на плечо. Тащить его волоком уже нереально. Все заблоченно.

Вокруг стали бить молнии и мы спрятались от стихии под мост.
Под мостом протекала неглубокая речушка.
Взяли ее бродом, неся велы на себя.
Вокруг буйствует стихия.

К сожалению, в такие моменты не всегда думаешь о том, как сделать фото, передающее атмосферу происходящего.
Не до телефона, если честно.
Поэтому в фотоальбоме нет кадров той самой жести, с которой мы встретились. Надо разжиться гоупрохой в влагостойком боксе)

Итак, идем вперед.
Поля с черноземом.
Еще один километр с велом в горку.

Мне жалко смотреть на Женю.
Прет грязный кусок жижи, с торчащими их него колесами, в котором угадываются линии велосипеда. Улыбается...)

На одной из остановок он сказал фразу: "Когда в следующий раз поедем, то надо..".
Мы сразу прервали его. Мол ты что, хочешь еще???
Недостаточно тебя замучили?!
Вань, в следующий раз маршрут делаем еще сложнее) А то человек хочет еще)

Вскоре, вырулив на асфальт и катя под дождем по лужам, я нашел ту проблему-сюрприз, которую ждал с самого начала нашего похода.
На одном их спусков лопнуло заднее колесо.
А тормоза кстати не работали совсем! Лишь снижали скорость.
Остановились под дождем на обочине....ну что, прокол. Камеру надо менять. Благо, что не покрышку...как обычно.
Заметили в 50 метрах от нас автобусную остановку.
Забазировались туда, сделали из нее ремонтную точку.

Осталось всего 15 км до конца маршрута.
Но так вымокли, что желание забить на все и поехать домой по нормальной асфальтовой дороге было велико!
Но дождь прошел. Выглянуло солнце. И мы одевшись в сухое уже катим вперед к последнему и самому интересному участку грунтов)

Поворот в поле. Разбитая грунтовка. Но внизу много щебня. Вел прет вперед, заезжая в лужи по самые втулки. Как дети радуемся заезжая на скорости в очередную лужу. Для полного счастья не хватало в эти лужи еще и шлепнуться)

Количество и качество грязи растет пропорционально ее глубине.
Впереди виднеется трактор. Подъезжаем, а он застрял!
Когда я прошел к нему, то понял причину. Мои ноги уходили в этот илистый зыбучий песок по лодыжки и болото не хотело отдавать ноги обратно.

Еще пара км и все, конец трека)

...до дома добрались нормально. По асфальту то катится легко)
Штурманули с Женей Афонинскую горку.
Цепи хрустят, аж жалко!)

Хочу сказать спасибо тем двум мужикам, в компании которых я преодолел все эти километры в эту субботу!
Ваня , что Женя порадовали меня неимоверно)
Ваня сделал крутой маршрут, а Женя почти с нулевой подготовкой справился с всем тем, что добило бы и здорового мужика.

А вот и фотки: vk.com/album-100367238_245525826

Сейчас, спустя сутки, пишу эти строки и редактирую несмазанные фотки, а в мастерской стоит грязный вел и шепчет мне, что пора его помыть)

Всем пока! До новой Грязи)
Следите за нами в CX_NN.
vk.com/cx_nn
     simplex serega   03.07.2017 06:45:59
дааа уж, маниаки!!!))))
а говорят погода плохая. похоже 3 группы в субб катало?)

Тема: «с 1 на 2 июля ПВД гиперматрас ПЕСОК Иван Купала ст. Сережа и Оранки (Ягодное)» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя simplex serega  
  Svetvanna   03.07.2017 05:35:52
Это был классный квест для вас - найди группу между дождями))
И хорошо, что нашли! Добавили веселости)))
     simplex serega   03.07.2017 06:35:25
сплошной стеной лило или с промежутками? мы то по сухому проехали.

  simplex serega   02.07.2017 20:07:12
загрузил фото  в галерею

25
25 50 100
Показывать по